11.08.2011

Цветочные происшествия :))

Цветы и я - это две очень странные субстанции, которые то существуют в совместной гармонии, то полностью отторгают друг друга :))
Мы со-жительствуем "сезонами", а они, эти сезоны :)),  могут  растягиваться  от нескольких месяцев до нескольких лет :))
О цветах я знаю довольно много, я одно время очень увлеченно работала флористом в одном из  дорогих цветочных салонов нашего города, но  это совершенно не мешает мне каким-то волшебным образом вдруг враз "погублять" все цветы в моем доме :))
Я то очень страстно  пересажу их в новенькие горшочки, и они все как один..., то полью их супер-пупер  классной жидкостью для ростУ, и они все как один..., то "проветрю" их отличнейшим образом, и они опять все как один... :)) В периодах между, когда я недоуменно на них сержусь, у меня цветов не бывает :))

А вчера я, немного отойдя от очередного цветочного происшествия :)),  так же вдруг, принесла в дом нового" со-жителя" - небольшой кустик Фикуса Бенджамина :))
Водрузила я его в своем рабочем уголке,  рядом с небольшим  фонтаном и своим ноутом, холю его теперь и лелею :))
И на новой положительной цветочной волне у меня родилась  эта вот вислоухая мамзеля, принимайте:











31 комментарий:

  1. Какая красавица!!!! Просто загляденье.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какая хорошенькая-прехорошенькая!!!Какая мордочка,а какие глазки!!!А одёжка,а леечка!Ну всё такое красивущее!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. красотка! а леечка-то какая!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая дамочка! С макияжем:) наверное из салона красоты рванула цветочки поливать))

    ОтветитьУдалить
  5. КлаССная, вся такая супер-пупер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Цветочная фея, однозначно) И ещё такая деловая, мол чуть-что, я тут вас всех полью))
    Фииикусыы! Моя любофф. Дома стоит три(нет не тополя))) фикуса Кинки, пёстрые и радостные. Именно за радостность их обожаю

    ОтветитьУдалить
  7. Такая прикольная зая! Класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, ну, надо же какая модница!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, СПАСИБИЩЕ огромное!!! Я тоже фикусы люблю!!! Люблю растения не цветущие, ну или почти не цветущие, больше, нежели цветы ))

    ОтветитьУдалить
  10. К слову о цветочных "проишествиях": одна моя подруга пожаловалась на работе, что у неё не цветут орхидеи.
    - Так их же нужно "пугать", что б зацвели - посоветовала коллега.
    -Как это "пугать"? -спросила моя подруга - подойти тихонечко к цветку и неожиданно крикнуть "Аааааааа" ?
    -Нет, просто в холодное время года орхидею нужно на несколько минут выставить на балкон, а потом снова занести в тёплое помещение. Она с перепугу и зацветёт.
    ...И вот во время генеральной уборки подруга выставила-таки горшок с орхидеей на балкон и пошла протирать пыль. Потом были ещё какие-то хлопоты, командировка и прочее... и в результате только через неделю она заметила, что на подоконнике чего-то не хватает... Кинувшись на балкон она нашла там почерневшую закорючку грустно торчащую из горшка... Напугала, одним словом. До смерти! ;)))))

    А зая просто волшебная - обалденный подбор цветовой гаммы ( и щёчки, щёчки какие!!!) НРА очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Фикусов у меня полно разных, а вот таких вот заботливых мамазелей с лейками - ни одной :))) Как мне этот спелый цвет понравился!

    ОтветитьУдалить
  12. Юль, сижу и смеюсь в слезы ))))))))))))))))))
    Это как про меня история, один в один )))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, надо срочно исправлять ситуацию :))))))))))

    Вот что тебя больше смущает в ней :)))))))), если кол-во фикусов, то могу и я помочь :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Аня работа замечательная. Сама предпочитаю не цветущие растения. И в в игрушках если есть цветы самое главное что бы их кол-во было в меру вот как у вас. Замечательная помошница.

    ОтветитьУдалить
  15. Oi amiga!!! passei para fazer uma visitinha e amei teu blog!!
    Estou postando muitas coisas de feltro e pt cruz quase todos os dias e ele precisa de divulgação para as amigas arteiras copiarem a vontade.
    AH, meu blog está com um MEGA sorteio de mimos, por conta do seu aniversário, vem correndo para ver...
    Coloca meu blog na tua lista, que faço aqui o mesmo!! vem me fazer uma visitinha!! bjus
    http://artesdajanemarcia.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающе выразительное лицо получилось. Не много я видела зайчиков с выразительными лицами. Обычно вышитый носик и бусинки глазки. А тут прям эмоции получились. Фантастика!

    ОтветитьУдалить
  17. Креативная девушка получилась!!! здОровская!!!

    У меня раньше было порядка 50-60 горшков на трёх подоконниках, а теперь с десяток, наверное, осталось, самые живучие, которые от полива до полива терпят...

    ОтветитьУдалить
  18. Великолепная "Мамзеля")))

    ОтветитьУдалить
  19. Красавица!!! По цвету просто "Ах"!!!!! Очень очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  20. очень красивая зайка!!

    ОтветитьУдалить
  21. Не зая, а просто букетик)) У меня тоже две такие леечки хозяек дожидаются))
    А цветы - тоже люблю за красивые листья, но в связи с отсеткленными балконами и лоджиями - совсем света им, бедным, не хватает(( Остался только "щучий хвост" - люблю его за волю к жизни, несмотря на все испытания, которые я ему устраиваю))
    И фикус - обязательно заведу, мужу нравятся))

    ОтветитьУдалить
  22. Ох и хороша мамзеля! Очень мордашка её понравилась, тонировка супер! И наряд, конечно, шикарный :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный12.08.2011, 9:29

    Марина

    Зайка просто волшебная, такая живая, такая цветная. Цветочная прямо любо дорого посмотреть

    У меня цветы не растут, даже кактусы и те дохнут, зато у свекрови, даже какой-нибудь задохлик расцветает. У нее на окне орхидея сейчас цветет на двух стрелках, огромные цветы, она уже второй год хочет обрезайть стрелки (для обновления), все ждет когда цвести перестанет, а она отцветет и опять бутоны выкидывает.

    З.ы. по другому не отправляет комментарии :( только анонимно

    ОтветитьУдалить
  24. У меня тоже есть фикус Бенджамина. Большой уже. Только растет все вверх и вверх. Как бы его сделать кустистым деревцом, ума не приложу... Срезаю макушку, вырастает новая и опять вверх!)))
    У меня почти такие же отношения с цветами. И не цветет даже то, что в любых условиях цветет!
    Зайка красивая! Затонирована очень удачно! И цветок получился прелестным!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо!!!

    Оль, света ему мало, он любит свет очень сильно, особенно вот этот наш, тонколистный, но только не прямые солнечные лучи, они его обжигать будут, и влагу, но больше не поливы, а опрыскивание. И 2 раза в месяц подкармливать обязательно, тогда густым кустиком вырастет...

    ОтветитьУдалить
  26. красотка!!!!!!!!!!!!! супер-пупер!

    ОтветитьУдалить
  27. У вас есть некоторые очень хорошие работы. Привет из Мадрида (Испания)

    ОтветитьУдалить
  28. какая дама!
    замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  29. Ах,какая красавица и модница,просто супер!

    ОтветитьУдалить
  30. ах, и модненькая садовница!

    ОтветитьУдалить