28.02.2014

Моя Джейни :))

Уже никому, наверное, не секрет, в каком романтичном настроении я живу в последнее время, прибавьте к нему красивые фильмы, которые я смотрю и пересматриваю, пока шью: "Гордость и предубеждение", "Джейн Эйр", "Война и мир", "Человек амфибия"...
И  упрямый мишка-мальчик, ну я так думала сначала, вдруг попросил у меня бархатную шляпку и воздушные кружева, бусины, бисер, цветы и шелк. Так я подарила маленькой разбойнице настоящие  гранатовые бусинки, удивительно красивый, цвета жженой карамели, бисер и море шелковых лент.
Встречайте мою маленькую Джейн, Джейн Эйр...
Она еще совсем крошка, маленький милый карапуз, какой же она станет, когда вырастет??? Люблю ее очень-очень и не могу выпустить из рук, так и хожу с нею по дому :))





Джейни можно удочерить на Ярмарке Мастеров или пишите мне на почту: anna-morzhina@mail.ru

17 комментариев:

  1. прикольная такая)))) юбочка хороша с бисером, а уж розы...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень похожа, упорная бедняжка)))

    ОтветитьУдалить
  3. какая красивая барышня)))милая, с настроением

    ОтветитьУдалить
  4. Похожа! Взгляд очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатяга :) и похоже, что упрямица :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красавишна! ТОчно, урождённая английская леди! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Леди, красавица, обаятельная дама!

    ОтветитьУдалить
  9. правильно имя! это Джейн Эйр и есть!

    ОтветитьУдалить
  10. Леди!!!! Истинная леди!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасная леди))))Очень красивая малышка!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, СПАСИБО за теплые слова!!! Нам приятно очень!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень милая девочка!) а какая юбочка!!! Просто сказка!)

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательная мадемуазель Джейни :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.