23.10.2014

Софи ("Пляжные модницы")

Софи - это третья и последняя мишутка из серии "Пляжные модницы", сшитая на песчаном берегу Балтийского моря.
Так уж получилось, что в первое время после переезда у меня не было полноценного рабочего места, в квартире полным ходом шли ремонтные работы, и шить приходилось во время прогулок... Но я очень благодарна этому времени, потому что теперь в моем творчестве есть три такие замечательные мишутки, маленькие, в ретро стиле, сшитые полностью вручную.





P.S. А еще, девочки и мальчики, у меня маленький соц.опрос на боковой панельке, проголосуйте, пожалуйста, если не трудно! Плиииззззз.....  А то я, честно, в первый раз в жизни в растерянности!!!!!!! ))

10 комментариев:

  1. Прелестное дитя, впрочем, как и все пляжные модницы!!!! В опросе проголосовала за авторский набор, но для себя желала бы авторскую игрушку и выкройку (без материалов), чтобы сотворить братика или сестричку и посмотреть, кто получится в итоге - близняшка или дальний родственник ;))))

    ОтветитьУдалить
  2. Статная дама! Аня, это же так интересно шить не дома, банально за столом, а с историей, класс!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесный мишка! Просто класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за мишутку!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, какая нежная барышня!!!
    Я НЕ стала голосовать, так и не смогла выбрать. Мне безумно нравятся твои мишки, но и сама попробовать что-то отворить я бы не отказалась, а с инструментами у меня и вовсе полный дефицит.

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестница! Такая вся старенькая, пожившая... Шарман, одним словом ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И на опрос ответила. Конечно, твоя работа! ))

      Удалить
  7. I need to stop by the video store and rent it tonight. Its great. Bye.I enjoyed reading your blog post. CogniQ Lots of crazy comments on this internet site Keep up the nice work. Longing for your future post.
    http://www.supplements4help.com/cogniq/

    ОтветитьУдалить