26.12.2015

Готовы к Новому году???

Я еще нет, но впервые, за несколько последних лет, мне очень-очень хочется праздника!!!
Мы доделываем, наконец-то, своими руками ремонт в нашей квартире, еще дня три, и можно будет все-все отмыть и поставить елку! Как же я жду, когда пройдут эти дня три )))))) А пока мы ходим и смотрим на елки в городе:


Снега пока еще нет, совсем нет, но обещают небольшое похолодание, т.е. минус, и мы надеемся )) Гуляем с ребенком по магазинам, ловим предпраздничное настроение, и покупаем небольшие "хохоряшки" для украшения нашего дома...



И еще, хочется собраться и встретиться  где-нибудь в кафе или другом уютном месте с калининградцами и девочками из области, поболтать, выпить по чашечке чая-кофе, пощупать малышей, кто каких шьет или вяжет... Может встретимся после НГ??? Есть желающие маленького девичника? Если да, пишите в комментариях, предлагайте, где и когда, а то я даже местечек уютно-укромных, где можно посидеть, не знаю, совсем в заботах утонула...

А еще я мишку нового шью, почти классика, как же мне трудно далась эта выкройка, столько всяких частей улетело в мусорку, ууух, все-таки привыкаешь к одним линиям, а потом приходится себя ломать, но я довольна результатом, как слон )) Не зря же целую неделю ему отдала ))


Потом, чуть позже, покажу готового!!!

3 комментария:

  1. Анечка, очень понравилось твое настроение сказочного ожидания! Все будет хорошо! А еще очень нравятся твои мишки с их реалистичной натурой. Удачи тебе в новом году и хорошего настроения.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, с наступающими праздниками тебя и твою семью! Тепла, мира, любви вам:)
    Встретить Новый год в отремонтированной квартире - это здорово!!!
    Мы тоже на новогодние каникулы запланировали небольшой этап ремонта:) Надеемся, что силы воли нам хватит:)

    ОтветитьУдалить
  3. Реальности Вам! Но -СКАЗОЧНОЙ!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.