06.11.2010

Я никогда и ни за что не поверю, что они ночью "спят" ;))

Иван.

На этом можно было бы и закончить весь сказ, если бы не "делался" он специально для НЕЁ, моей девочки, что ждёт его в Саратове ;))

И может и будет он её спасать от Кощея, и в конце пьесы они подержат друг друга за руки, но вот нооооооо-чью... хотя бы один поцелуй, да будет точно ;)) Глаза у него уж больно хитрющие, и мысли, видно, что шальные :))
Иех, горячая пора юности...







- Забааа-вааа.....

P.S. Были бы руки "живые", вложила бы в них еще свирельку...

17 комментариев:

  1. Замечательный Иван! Такой точно спасет! Интересно, а есть у твоих кукол прототипы?

    ОтветитьУдалить
  2. здоровский! и правда живой!

    ОтветитьУдалить
  3. Есть, Алён, конечно есть ;)) Иногда я "шалю" , создавая похожую на кого-то куклу, а иногда мысли о человеке сами в кукле воплощаются, помимо моей воли... А откуда такой вопрос? Кого-то напомнил?

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая они пара :) Оба с хитринкой ;)
    Не знаю, говорила ли, но у нас дома тоже есть кукольный театр. Раньше, когда детки помладше были - только кукольные пьески и ставили, теперь так - для разнообразия. Но у нас куклы готовые, мы им только костюмы шьем. Так что мне эта тема кукол на руку очень близка и любима :)
    Аня, они у тебя замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, спасибо!

    Наташ, а я знаю про ваш театр - видела в вордпрессовском твоем блоге ;))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, какой Ванечка получился красавец!!! Не сомневаюсь что Забава в него влюбится с первого взгляда;)

    ОтветитьУдалить
  7. Аннушка, ты - художник от Бога... Твои работы сразу попадают прямо в сердце...

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, хочется, чтобы они уже встретились...)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот так парень! )))
    И точно с хитринкой Иван, а все говорят, что они дурачки! Эхъ, врут! )))
    Аня, замечательный Иван получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Он очень похож на Ивана! Очень мужественный и надежный! Повезло Принцессе!!! Всегда надо верить в сказку, мечту и своего Принца! Рано или поздно все мечты сбываются, а Принцы появляются!!! Спасибо иванушкиному автору!

    ОтветитьУдалить
  11. Вау!! Это просто шедевр, как живой!

    ОтветитьУдалить
  12. "Человек я простой
    И скажу не таясь
    Что такой красоты
    Не видал отродясь
    И теперь дня прожить
    Без тебя мне невмочь
    Это ж надо влюбиться
    В царскую дочь?!
    Говорить о любви
    Я не мастак
    Ты меня извини
    Если что не так"

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, девочки! Да-да! Вдохновлялась и этим мультиком тоже!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Это мой любимейший мультик, если не считать Бременских музыкантов...

    ОтветитьУдалить
  15. Привет всем девочкам! Думаю открыть бюджетный салон красоты, ищу любую полезную информацию для бизнес плана. Может у кого-то есть знания и опыт в этом бизнесе? Сейчас большой выбор оборудования для парикмахерских, косметологических аппаратов. Выбираю между компаниями Спашоп, Венко, Keslaser, Newface beauty, Укрмедгарант.Мне в таком количестве новой информации самой разобраться сложно( Подскажите где можно дешево купить подставки для ног парикмахерские?

    ОтветитьУдалить